Наши друзья:

Ашаван - сайт об авестийской астрологии

Карта Карла Густава Юнга, с позиции Стража Неба, и Сверхдальних планет

Автор: Гелиос

Гороскоп Карла Густава Юнга - увеличить

Здравствуйте, сегодня я бы хотел обратиться к карте - Великого Психоаналитика номер №2 - Духовный сын Зигмунда Фрейда. Итак, Страж Вечности - Вананд, отвечающий, за прошлое, за проблемы Вечности, не разрешимые ситуации. Вананд - находится в 30 градусе Скорпиона, в соединении на MC.

Что говорит о том, что цель, жизни Юнга, - это поиски ответов на вечные вопросы бытия, на неразрешимые ситуации, на загадки Вечности, Цивилизации, но так как Лилит, в соединении с Ванандом - то это давало поиски, ответов на вопросы связанные с бессознательным, сексом, магией. Анубис в соединении с Солнцем - что давало Юнгу, яркие способности разбираться в проблемах Коллективного Бессознательного, погружаться в бессознательное. Так как Вананд на MC - делает трин к Солнцу в 7 дом, то все поиски шли как раз, семейно-брачные отношения, вот какого рода "тайны", пытался понять Юнг. Что бы понять, как именно Вананд проявился в судьбе Юнга, давайте, почитаем, из Автобиографии Юнга, интересный отрывок.

"Карл Густав Юнг был странным меланхоличным ребенком, у которого до девяти лет не было не братьев, ни сестер, так что он предавался играм собственного воображения. Это именно я сижу на этом камне? Или я тот самый камень, на котором сидит он? Это был его тайный камень, живший своей собственной жизнью. Камень, с полным основанием подозревал Юнг, что в нем самом тоже заключено нечто вечное, некий "другой", который подобен этому камню."

Мы тут видим, то, что К.Г. Юнг, с детства пытался понять вечность, и найти на свои вопросы ответы. На этом примере, видно как Страж Вечности проявился в карте Карла Густава Юнга.

Теперь давайте посмотрим на такую сверхдальнюю планету как Анубис. Анубис - Связан с шаманизмом, общением с духами, с силами природы. Планета целительства, посредничества между разными мирами, например, между миром людей и миром животных и растений. Анубис связан также с воскрешением из мертвых. Анубис у Юнга в точнейшем соединении с Солнцем в 7 доме, в полунонагоне с Меркурием. Давайте посмотрим, как Анубис мог проявиться в карте. Анубис, толкал Юнга, на поиски других миров, на поиски и открытия Коллективного Бессознательного - Архетипов, именно планета Анубис, давала способность Юнгу, такие способности.

"В 1909 году Юнг погрузился в изучение мифологии. Анализируя всех этих нимф и кентавров, он в конце концов сам запутался и разволновался. Я обнаружил сходство с этими мифами в поведении душевнобольных. После разрыва с Фрейдом Юнг отправился в опасное путешествие - переход через кризис середины жизни. Исследования в области мифологии познакомили Юнга с древними мифами о герое, который должен предпринять опасное Nekyia, или "ночное путешествие по морю". Эти героические путешествия символизировались восходом и заходом самого Солнца, его "жизнью" и "смертью" и его ежегодным циклическим движением по Зодиаку. Иногда этого героя пожирало какое-то морское животное......как в истории Ионы и кита"

На этом примере, мы видим, как проявился аспект полунонагона Анубиса с Меркурием - этот аспект давал Юнгу, способность использовать силы Анубиса, в технике психоанализа. Полунонагон дал Юнгу, способность, через свои "открытия" - отработать карму Земли. Также этот аспект - способствовал тому что, вокруг Юнга, всегда были "нужные люди" с парапсихологическими способностями, они давали материал для его исследований. Также общая ситуация толкала Юнга, заниматься именно проблемами Коллективного Бессознательного.

"Юнг решил предпринять сознательную попытку исследовать собственное подсознание, освободив поток фантазий и образов, как он делал в детстве, играя с камнями на берегу озера. Он "опустился в темные глубины", ощутив себя "на краю космической бездны". Это было что-то вроде путешествия на Луну или выхода в открытый космос. Я чувствовал, что нахожусь в стране мертвых! Здесь он встречался и разговаривал с библейскими персонажами - Илией и Саломеей, - он важнее всего для него оказалось встреча с персонажем по имени Филемон. Он возник передо мной во сне - старик, с бычьими рогами, державший связку из четырех ключей, из которых один был наготове, чтобы открыть какой-то замок. У него были крылья зимородка.......Юнг понял свой сон и тогда решил его зарисовать, как он обычно делал....Я нашел на берегу озера мертвого зимородка. Это был гром среди ясного неба! Зимородки встречаются очень редко в нашей местности, и я никогда с тех пор не находил эту птицу мертвой. Это совпадение было одним из многих, пережитых им в течение жизни. Оно сделало для Юнга реальным облик Филемона. Они вместе совершали прогулки по саду и вели философские беседы. Юнг: Вы говорите, что мои мысли мне не принадлежат? Филемон: Разумеется, нет. Вы обращаетесь с мыслями, так как будто вы их сами произвели. Но мысли подобны животным в лесу или людям в комнате.....А может быть, вы считаете, что и их вы тоже сами произвели?

Юнг обнаружил, что галлюцинации душевнобольных, казалось, взывают к Коллективному наследию архаических образов и символов. Его встреча с этими образами в период его "Nekyia" полностью подтвердила их существование. В 1919 году Юнг впервые использовал термин "архетип" по отношению к такой памяти.

В начале 1944 года, на 69 году жизни, Юнг упал и сломал ногу. Из-за этого он пережил тяжелый сердечный приступ. Будучи под наркозом и почти при смерти, он впал в бредовое состояние и пережил внетелесный контакт. "Я видел огромную темную глыбу камня в космическом пространстве, напоминающую метеорит. Мне случалось видеть подобные камни в Бенгальском заливе, выдолбленные и превращенные в храмы. Вход ввел в маленькую прихожую. Я вошел и увидел индуса….." Индус - Я тебя ждал.. Для Юнга наступило время войти в свой камень. Здесь я, наконец, понял, что было до меня, почему я обрел существование и в каком направлении текла моя жизнь. В этот момент с земли всплыло лицо, - какого - то греческого царя, или базилевса с острова Кос, на котором был расположен храм бога - целителя Асклепия.

Вот таким вот образом у Карла Густава Юнга, проигралась в жизни, такая планета как Анубис.

Также интересна положение Азы в карте у Юнга. Аза находится в 22 градусе Скорпиона, в оппозиции к Плутону и Луне. Вы спросите, каким образом Аза проявилась в жизни Юнга? Легко, давайте посмотрим. Вот интересный отрывок из студенческих лет Юнга, всецело описывающая воздействие Азы. “Юнг вспоминал сон своих студенческих лет. В одну туманную и очень ветреную ночь…Я старался, чтобы свечу не задул ветер……..Меня начала преследовать гигантская черная тень….Свет отбрасывал мою собственную тень! Свет и тень были личностями самого Юнга номер 1 и номер 2, которые позже он определил как соответствующие архетипические фигуры – Я (эго) и Тень. Тень – это наша собственная “темная сторона“ характеризующаяся низшими, неокультурными, или животными, качествами, которые эго желает утаить от других. Не то чтобы совсем плохими, но примитивными и неоформленными. Это может прибавить жизненных сил, если мы четко все это осознаем. Я и Тень, персонифицированы в образах доктора Джекелия и мистера Хайда, воплощающих классический раскол на “хорошее и дурное“, в каждом из нас.

Гелиос.


Вернуться в Статьи

На Главную

Сайт создан в системе uCoz